New Tristram

New Tristram
Густая темнота, призрачный туман стелющийся по земле, и слабые светлячки фонарей, которые пытаются разогнать вязкую ночь.. Где-то вдалеке явно слышно чавканье. Восставшие мертвецы, зрелище не из приятных, но наш герой закаленный жизнью не боится ничего и никого.
Бета Diablo 3, первые впечатления, и чего ждать?
Что видим?
Думаю, что про графику много говорить не нужно. Все и так видели скриншоты из игры, видео ролики и другие медиа-материалы. Да, Красивая прорисовка спеллов, красивые аккуратные человечки персонажи, и очень даже душевные NPC. Живописно рассыпающиеся трупы, красиво светящееся смертоносное оружие, и яркие вспышки смертельных заклинаний — вот что нас ждет! И это очень красиво. Теплые отсветы фонарей падающие на людей, и темные размытые тени, будут сопровождать нас в городе. Все тщательно и кропотливо прорисовано, так что даже просто стоя в городе можно получать эстетическое удовольствия, от множества мелких деталей идеально сочетающихся друг с другом.
Играем?
Как и положено в начале у нас не будет ничего страшного и ужасного ни из заклинаний ни из оружия. И конечно же с нашим ростом у нас будут прибавляться умения, наше слабенькое и никчемное оружие, заменим на смертельное и быстрое. Можно раскрошить старый пень или бочку, и найти там несколько монеток. Если собрать все серые вещи, которые вам упадут по пути, а затем вернуться в город, продать их, то у торговца можно будет сразу прикупить хорошую одежку и оружие, которое подарит пару вкусных бонусов.

Что новенького?
Большой, красивый мир. Не очень новенькое, но зато очень качественное! Есть основные точки которые надо обязательно посетить, что бы завершить квест и перейти в следующую локацию. Но при этом есть вокруг еще множество закоулков, в которых прячутся зомби, приведения и скелеты! Можно долго обходить скрытые части карты, искать сундуки с полезными вещами, убивать монстров, получать достижения и опыт, для того что бы стать быстрее выше сильнее.
Кстати, о достижениях ака ачивках. При создании персонажа позади него можно увидеть баннер. Такое знамя. Его можно изменять на свой вкус и цвет. При получении новой ачивки, для баннера открывается новое оформление.
Еще из интересного. Дружественные места куда можно зайти, а так же квестовые подземелья, подсвечиваются красивым желтым светом. А вот подземелья, где ждут восставшие мертвецы, но и так же какие-нибудь вкусные штучки, светяться красивым голубым цветом. Так же по ходу игры, можно найти книги. В них будет немного истории или записи погибших людей. Некоторые книжечки при нахождении дают опыт.

Что получилось у меня?
Первый раз я созадала демон хантера. Аккуратненький персонаж с небольшим арбалетиком, который издалека точно валит нехороших монстров. Кругом темно, туман, на фоне играет тристрам, такой новый и красивый. Бежим вперед! Расправляться с нечистью! Помогаем стражникам отбиться от всякой нелюди, походили пособирали квесты, послушали кто о чем переживает. Дальше все в лучших традициях, помочь найти то, помочь найти се, сходить туда, сам еще не знаешь куда, и найти почти знаешь что, но еще не решил как. Это мы видели много раз, и в разных играх. Но мне кажется тут все эти не сложные задания по своему грустны. У всех NPC кстати свой акцент, и они очень красиво говорят. Озвучка как всегда на высоте.
По ходу сюжета мы спасаем Декарда Кайна, сражаемся с толстыми и очень толстыми монстрами. Пока мой демон хантер маленький, я часто пользуюсь замедляющими ловушками, что бы мобы не успевали до меня доходить, но я успевала их убить.
Растем по уровню, получаем все более и более мощные спеллы. А затем к ним добавляются руны. В итоге каждое умение может модифицироваться аж до 6 раз! Для каждого умения, руны даются на разных уровнях. Можно использовать новое умение, а можно взять предыдущий и улучшить его с помощью руны.
Первое прохождение у меня заняло 3 часа 40 минут вместе с убийством последнего босса. Я получила 10ый лвл, оделась практически во все синие вещи. Не хватает в экипировке 2х вещей, но за все время игры, я их не увидела ни у вендора, ни у убитых мобов. Я открыла всю карту, зашла во все подземелья которые нашла.

Вверх